5 Commits (784594faa6db04976539eb8137dda999bdeac4b9)

Author SHA1 Message Date
Сергей Маринкевич 784594faa6 qosd: создание узлов переведено на фабричный метод
Решил обойтись простым ~~советским~~ статическим методом:

	template <typename T>
	class FabricMixin {
	public:
		template <typename... Args>
		static std::shared_ptr<T> create(Args&&... args) {
			return std::shared_ptr<T>(new T(std::forward<Args>(args)...));
		}
	};

Ну ладно, он не так просто выглядит на первый взгляд. Но, по сути, всё,
что он делает: параметризует метод типом возвращаемого указателя, и
передаёт все аргументы как есть в конструктор заданного типа. Решил
сделать так, чтобы не копипастить тело конструктора. Ну, вдруг я,
например, трассировку туда добавить захочу. Правда, есть недостаток у
такого решения:

	class SimpleNode : ...,
			   public FabricMixin<SimpleNode> {
		friend class FabricMixin<SimpleNode>;

Не очень удобное подключение: а) нужно внести по крайней мере две
строчки; б) автоматически самого себя параметром шаблона передавать
нельзя.

Вносить этот метод в `BaseNode` (или около) не хотел, чтобы не
пробрасывать оконечный тип по всей иерархии. Да и от указанных выше
проблем он не избавляет. Зато можно будет относительно безболезненно
выпилить этот класс, если ему подвернётся достойная замена.
4 months ago
Сергей Маринкевич 6c5d9d7992 qosd: трассировка кон-/деструкторов переведена на отдельный логгер
Т.к. в основном меня либо интересует создание/удаление объектов, либо
нет. Смысла объединять это логи с другими логами объектов каждой
подсистемы я не вижу.
4 months ago
Сергей Маринкевич 0f9d73366b add doxygen 5 months ago
Сергей Маринкевич e5dc6f7502 make nodes to provide nodes instead of mixins 5 months ago
Сергей Маринкевич c228caaa45 add hierarchical node 5 months ago